Устранение неполадок и анализ основных причин
От выявления ошибки или ошибки в системе до глубокого проникновения в систему для поиска причины и предотвращения ее возникновения — мы не просто исправляем проблемы, мы предотвращаем их повторение или превращение в более серьезные проблемы в дальнейшем.
Доступ к круглосуточной поддержке
Проблемы могут возникнуть в любое время дня и ночи. Мы даем вам уверенность в том, что если у вас вдруг возникнет проблема, вы можете просто позвонить нам, и мы сразу ее решим.
Обновления и исправления
Мы позаботимся о том, чтобы ваша система была обновлена и работала наилучшим образом, без промедления выполнив все необходимые обновления и установив все исправления.
Бизнес не спит в современном мире, управляемом данными, поэтому, когда возникает проблема, мы устраняем ее быстро и эффективно, чтобы вы могли вернуться к работе с минимальными перерывами.
Управление безопасностью и улучшения
Мы позаботимся о том, чтобы ваши системы не только работали эффективно, но и были защищены от проблем безопасности, которые могут поставить под угрозу ваш бизнес и ваших клиентов.
Передача и управление обязанностями и рисками
Ваша внутренняя команда может продолжать заниматься своим основным бизнесом, а мы позаботимся о вашей ИТ-инфраструктуре. Мы также готовы оказать поддержку в нерабочее время в случае непредвиденных обстоятельств.
Удаленная техническая поддержка
Благодаря безопасному удаленному подключению к технической поддержке вы можете отслеживать проблемы, беспокоящие вашу сеть, и устранять их в режиме реального времени, используя сложные инструменты и процессы поддержки. Вы можете быть уверены в производительности и производительности вашего предприятия.